Все-таки на даче прикольно. Прочитал кучу книжек, духовно обогатился ткскзть. Вот краткие отзывы о прочитанном в течение последних 2х недель:
- Чак Паланик "Бойцовский клуб": неплохая контр-культурная книжка, на злобу дня как говорится. Минимум описания, максимум действия. Это по мне. Неплохое, но немножко грубоватое чтиво. Да и стиль у Паланика особенный, по крайней мере раньше я ничего подобного не видел.
- Борис Акунин "Внеклассное чтение": этакая смесь детектива и исторического романа. Довольно оригинально и интересно. Советую всем почитать.
- Стивен Кинг "Зеленая миля": пока лучшая книга Кинга из тех, что я прочел. Мистический триллер про осужденных к смерти и их надзирателей.
- Стивен Кинг "Как писать книги": читать только любителям С. Кинга - первая часть автобиографического характера, очень неплохо для биографий, читается живо и с интересом. А вот вторую часть осилил с трудом, там уже Кинг рассказывал, как надо придумывать книжки. Вот так вот.
- Стивен Кинг "Лангольеры": очень классная атмосфера, классные персонажи, а вот сюжет подкачал. Но все равно книга очень неплохая.
- Стивен Кинг "Долорес Клейборн": исповедь женщины, убившей своего мужа и чуть не прикончившей хозяйку. Читается на одном дыхании, надо лишь вникнуть, только начинать читать Кинга лучше не с этой книги, иначе может не понравиться и потом уже расхочется читать другие вещи Кинга.
- Стивен Кинг "Бегущий человек": про скверное недалекое будущее, в котором правит суровая Корпорация Игр. Чем-то мне эта книга напомнила "Бойцовский клуб", она тоже в каком-то роде контр-культурная.
- Сергей Лукьяненко "Рыцари сорока островов": книга про детей, но для взрослых. Жалко лишь, что она так быстро кончается.